Корзина
88007004579
+78432590185
РоссияРеспублика ТатарстанКазаньул. Гафури д.50
Осуществляем комплексный подход в решении сложных вопросов в сегменте: энергетика и строительство
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Дизельное топливо: причины замерзания

Электростанции дизельного типа активно применяются для организации различных систем электроснабжения - автономных, постоянных, резервных.

Данное оборудование отличается большим количеством положительных характеристик, среди которых повышенный моторесурс, отличные массогабаритные показатели и прочие.


Несмотря на явные преимущества, такие агрегаты имеют и свой минус: когда температура на улице падает до +3 градусов, дизельное топливо начинает загустевать. При этом качество распыла вначале существенно снижается. Данное явление приводит к тому, что мощность уменьшается, а объем расхода топлива значительно увеличивается. 


Когда температура ходит в диапазон от -5 до 14 градусов, в солярке начинается процесс парафинизации - кристаллы парафина выпадают в осадок. Из-за этого дизельное топливо становится таким густым, что не может проникнуть сквозь фильтр и топливные магистрали. Проблема связана с низким качеством солярки.


Топливо можно классифицировать по температуре замерзания и количеству парафинов на следующие категории:


1.Арктическое - предназначено для применения при температуре до -50 градусов.
2.Зимнее - до 30 градусов.
3.Летнее - до -10 градусов.
Таким образом, вопрос о том, как предотвратить замерзание солярки, остается открытым.

Загущение топлива: как бороться

Справиться с проблемой замерзания дизельного топлива в холодное время возможно рядом способов. К примеру, простейшим вариантом является применение арктического и зимнего типов солярки. Однако подобное решение подразумевает существенное увеличение расходов, поэтому не может быть универсальным.


Кроме того, допустимо использование депрессоров и антигелей. Они способствуют упрощению применения дизельного топлива в осенне-зимний период. Но стоит заметить, что эти присадки требуется добавлять в солярку при нормальной температуре, чтобы они смогли повысить уровень работоспособности оборудования. Также их минусом считается то, что присадки негативно влияют на двигатель агрегата.


Как же действует антигель?

Вещество уменьшает температуру, при которой топливо загущается. Присадка обволакивает собой парафин, когда он начинает кристаллизироваться. Это не дает образовываться сгусткам. Поэтому солярка лучше проходит сквозь фильтр, диапазон температур ее применения увеличивается. Антигель способствует тому, что топливо летнего типа становится пригодным для использования зимой, а зимняя солярка превращается в арктическую. 


Следует помнить, что присадка не способна полностью подавить кристаллизацию парафина. Она лишь модифицирует его. Поэтому важно добавлять вещество в солярку именно при рабочей температуре, когда дизельное топливо еще не утратило свои свойства. Процедуру выполняют так: средство заливают в бак непосредственно перед его заправкой. При этом температура солярки не должна быть меньше 0 градусов. Иначе антигель не будет эффективным.


Иногда погодные условия меняются крайне быстро, поэтому порой топливо все же замерзает. Что можно предпринять? Простейший вариант в подобной ситуации - размораживатель солярки. Специальная добавка способствует тому, что лед и парафин в топливе растворяются. 


Естественно, что применение подобных средств бывает проблематичным, да и сделать запас присадок удобно не всегда. Поэтому борьбу с загустением солярки стоит осуществлять на конструкционном уровне.


Производители генераторов дизельного типа из России и зарубежья снабжают оборудование специальными подогревателями. Они функционируют при помощи электрического генератора, либо жидкости, которая предназначена для того, чтобы охлаждать двигатель.


Делая выбор электростанции, следует учесть условия ее дальнейшего использования. Если эксплуатация установки будет осуществляться при низкой температуре, то стоит приобретать те модели, которые предполагают наличие подогревателей солярки.

Это поможет избежать в будущем неприятные проблемы, связанные с замерзанием дизельного топлива.